Третий глаз | YogaBase.ru 
Все о Йоге

Третий глаз

Люди занимающиеся энергиями, эзотерики, йоги уделяют особое внимание зоне межбровья. Точка между бровями или как называют йоги “Аджна чакра” - это один из центров биоэнергетического поля человека, который отвечает за рациональные знания высшего уровня, интуицию и сверхспособности. Само понятие чакры, берет свое начало на востоке, это древние йоги и аюрведа. В Европе же познакомились с практикой только в XIX в. С точки зрения эзотерики у человека существует несколько оболочек и одна из них физическая. Ментальная оболочка - это наша аура, её можно разделить на 7 основных чакр (энергетических каналов), которые отвечают за различные сферы жизни. Они расположены вдоль позвоночника. Нижний центр, который расположен в зоне копчика называется “Муладхара чакра” , она отвечает за самые грубые инстинкты, такие как, самосохранение, размножение и т.д. Чем выше находится чакра тем меньше он относится к физической природе. Аджна чакра это шестой по счету энергетический центр. Доступ к этой чакре можно получить ознакомившись с 5 ступенями, которые находятся до него. Они представляют собой некоторые морально нравственные принципы и регулярные практики(обряды). По мнению Тибетских монахов если развить этот центр можно достичь всеведение и всезнание. Аджна чакра с санскрита переводится как - управленческий центр и изображается синивато фиолетовым кругом, по краям опоясанного лотосами. Аджна чакра это отросток расположенный с лицевой стороны мозга, который как раз находится между бровями и совпадает с эпифизом,. Но развит он как не странно больше у животных, яркий представитель это дельфин. Деьфини не только могут общаться на расстоянии свыше 80 км, так же они способны увидеть и проложить самый кратчайший путь до места, что подтверждает его способность к ясновидению. Третий глаз — это один из самых желанных результатов многих практикующих медитацию и йогу по всему миру. Просветленные стремятся к улучшения контакта с внутренним голосом и зрением, созданию безупречных логических навыков и, конечно, к связи с абсолютом.